Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет нигде в наличии

Профи (842), закрыт 6 лет назад
Установлен котел Junkers. В инструкции сказано что к нему подходит только терморегулятор TR 12, но такого нет нигде в наличии уже давным давно. Можно ли вместо TR 12 установить терморегулятор других производителей, например Beretta?
Лучший ответ
Проконсультируйеть со специалистом, или если грамотешки хватает -почитайте литературу, и возможности замены одного другим. Наверное просто появились какие то новые модификации
Остальные ответы
Главное, что-бы котёл НЕ БЫЛ на гарнтии,
а так- смотрите сами.
Наберите Junkers (Юнкерс) по гуглу,
свяжитесь со специалистом.
а что, котёл не дуракаустойчив!!!
Комментарий удален