
Недавно узнала, что слово проститутка означает "понимающая мужчин". По-моему, женщин, понимающих мужчин надо называть

. Ученик (151), закрыт 8 лет назад
БОГИНЯМИ.
Лучший ответ
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ Гуру (4671) 8 лет назад
ОЧЕНЬ МАЛО ЖЕНЩИН, ПОНИМАЮЩИХ МУЖЧИН.. . КАК ИХ НЕ НАЗЫВАЙ...
.Ученик (151) 8 лет назад
К сожалению, да. Тёлкам (а женщинами их не назовёшь) важней узнать развелась ли та или эта, но поговорить с расстроенным супругом- это как- то неестесственно для них.
Хотя, всё-таки есть в нашем обществе нормальные женщины. если поискать.
НенагляднаяОракул (51715) 8 лет назад
А мужчин которые могли бы понять женщину ещё меньше(((
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (438543) 8 лет назад
Глубоко ошибаешься в трактовке значения слова!! !
Проститу́ция (от лат. prostitute [pro + statuo] — буквально выставлять впереди [напоказ])
Лола Соколова Гуру (2825) 8 лет назад
И кто же такую глупость вылепил- что слово проститутка означает "понимающая мужчин"?
.Ученик (151) 8 лет назад
интернет)
Лола Соколова Гуру (2825) Ну тогда понятно. Здесь грамотеев пруд пруди.))))))))))))
Марина Искусственный Интеллект (166718) 8 лет назад
это беспринципная и продажная женщина
Ненаглядная Оракул (51715) 8 лет назад
Не путайте Х.. . с пальцем. . Это разные вещи.. . А б.. ть, она и в Африке б... ть...