Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем меховые шубы притягивают женское внимание?!!

Ученик (234), закрыт 6 лет назад
Я, например, не понимаю... Сейчас так много курток/пальто сделанных БЕЗ убийства!
"В следующий раз, когда Вы будете надевать Вашу
натуральную шубу, пожалуйста, задумайтесь о том, сколько жизней
было уничтожено для ее получения. Если бы каждая женщина,
накидывая на себя свой любимый наряд, чувствовала, как горячая,
густая, уже начинающая сворачиваться кровь приклеивает свежую
шкуру к ее телу, слышала крики обреченных на смерть ради чужой
красоты созданий, видела оголенные внутренности и выколотые
глаза, чувствовала одновременно холодный и жгучий дух смерти,
то, скорее всего, натуральным шубам место было бы в музее. В
настоящее время большинство ведущих косметологов и модельеров
пришло к мысли, что красота — это прежде естественность.
Давайте подумаем: что может быть более неестественным, а,
следовательно, уродливым и абсурдным, чем надевание на себя
одежды, которую природа создала для совершенно иного
биологического вида?
Кстати, во многих цивилизованных странах натуральные меха уже
не служат, как прежде знаком красоты и престижа. Теперь, когда
многие люди познали кровавую изнанку меха, они воспринимают
натуральную шубу как признак дурного тона"
(c) Центр защиты прав животных "Вита"
Лучший ответ
Кровавый инстинкт пещерного человека
Остальные ответы
а у меня нет шубы, только пуховк
Шуба является индикатором успешности и благополучия жизни женщины
Этим они показывают, что могут себе позволить роскошь за немалые деньги
И ксати о зверюшках уже никто, по-моему, не задумывается
Я сама шубы не люблю и не понимаю чьо а них такого, но мех и кожу люблю
В шубах девушка или женщина выглядит шикарно, это никак нельзя сравнить с курткой или пуховиком
Я этого никогда не понимала, мне шубы не нравятся. Но это вроде показывает, что у человека деньги есть
у меня шуба есть, легкая, теплая, шикарная. Все остальные могут носить пуховики, носила, ношу и буду носить. Неужели у вас нет кожаной сумки и сапог? Не задумывались про убийство?
Сейчас все озабоченны модой, шубы начинают натягивать при температуре +3!! (ужас) , а раньше шуба была, как путь к спасению от лютых морозов! ! …и это пугает…