
Тёть а пачиму мою руку и сердце отвергаешь или тебе тока мой карман нужен?

Гуру (3806), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А че кроме руки не дашь че ли ничего )))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
а что в кармане?
Комментарий удален
Ли$$а Гуру (3361) не густо
не карман не ты.. прости
сердце предлагаешь? хммм.. . может и получиться продать на органы:)))) ) мне чужой карман не нужен)))
Комментарий удален
Марина Владимировна Искусственный Интеллект (166699) какие подробности....
Не отвергаю, если как донор подойдешь))))))
Источник: мало ли чё)))
Комментарий удален
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (428766) А куда я его пришью?