Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать черный экран в Windows 7 ???

Мастер (1192), закрыт 6 лет назад
Лазила девушка по сайтам анамалий и необычных явлений, появился баннер (прикреплен ниже) , потом все потухло и комп выключился, я включил, баннер появился на черном экране, от баннера я избавился, но как теперь восстановить рабочий стол, так как черный экран и только курсор есть. Помогите.
Дополнен 6 лет назад
На восстановлении он зависает и все.
Лучший ответ
произошла подмена адреса на ссылку рабочего стола. надо зайти в свойства моего компа - раздел переменные среды. найти раздел указывающий на ссылку на папку рабочего стола. обычно он находися C:\Users\имя пользователя\Desktop
Комментарий удален
Соколов Георгий Мыслитель (6823) http ://www .friendlypc .ru/propali-vse-yarlyki-s-rabochego-stola-cht/ похожая проблема. изучай. я ошибся надо через реестр править. но я лично все ссылки через win 7 manager исправляю.
Остальные ответы
Откат системы.
Комментарий удален
Тебя словили, нужно серьезно чистить тачку, телке на будущее, пусть херней не страдает подобной, на таких сайтах и ВИЧ еще можно подхватить.
Откати систему назад или http://support.kaspersky.ru/viruses/utility лечилка от вымогателей
переустановка виндовс ;)
пипец! это эпидемия! только за вчера пролечил 3 таких!
Комментарий удален
Strel Просветленный (46949) вот вам ниже Vlad Capoff предлагает дельную ссылку.
Да! Порносайты наводнены такой заразой! :)
Комментарий удален
Stepeecoyote Искусственный Интеллект (201807) Выходов из этой ситуации очень много 1 На сайте Dr.Web есть коды для большинства этих баннеров! 2 Попробовать загрузиться в безопасном режиме (иногда прокатывает) и просканировать антивирусом! 3 Загрузиться с Live CD и просканить антивирем! 4 Загрузиться с Live CD и запустить прогу AutoRuns и удалить с автозагрузки всё подозрительное! Ну это основное этого как правило хватает для избавления заразы!