Дополнен 12 лет назад
так как в его квартире производиться ремонт. Директор магазина согласился оказать Алексееву подобную услугу при условии ее оплаты, что и было сделано Алексеевым.
Через 5 дней Алексеев явился за мебель. и обнаружил, что магазин не работает. Директор магазина сообщил Алексееву, что вся мебель из магазина, включая и гарнитур, приобретенный Алексеевым, вывезена фирмой, поставляющей в магазин мебель для реализации, за просрочку оплаты. Алексеев потребовал возразить ему утраченные деньги, но директор отказался это сделать, сославшись на отсутствие денег на счете, и предложил покупателю зайти через месяц.
Алексеев заявил, что он готов взамен мебели приобрести в магазине другие товары на оплаченную им сумму, но директор магазина с этим не согласился.
Алексеев обратился за консультацией в Общество по защите прав потребителей.
1.Какую консультацию он должен получить?
2.Изменится ли содержание консультации, если Алексеев явился в магазин не через 5 а через 15 дней, а также, если обнаружиться, что он потерял кассовый чек?
3 Измениться ли также решение, если Алексеев в момент заключения соглашения оплатил только половину стоимости мебельного гарнитура, а оставшуюся часть покупной цены обязался внести в момент получения мебели?