Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать две видеокарты подешевле для SLI?

Мастер (1447), закрыт 6 лет назад
Уважаемые! Интересует ваше мнение. Стоит ли покупать две видеокарты подешевле для SLI или лучше подороже но одну?
З.Ы. Если использовать две видюхи для SLI то какие?
Лучший ответ
нет, не стоит. Одна мощная видеокарта обеспечит бОльшую производительность, чем два обрезка.
Остальные ответы
одна подороже будет дешевле. Тем более, что потом можне прикупить к ней в пару...
покупай одну но мощней
нет. одну хорошую - лучше.
за эти деньги лучше взять одну, но мощнее