Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно подключиться к эгрегору? можно ли это сделать самостоятельно без группы людей? как?

Мыслитель (9834), закрыт 6 лет назад
Ответьте пож.поподробнее.заранее благодарю.
Лучший ответ
Каждый из эгрегоров (религиозной секты или политической партии) имеет свой ритуал вступления и свои правила - искренне вступив и выполняя правила, можно находиться в эгрегоре определённом.
Остальные ответы
можно, как только человек почувствует сопричастие к чему то, он автоматически открывается перед эгрегором.. .
Эгрегор это и есть побочный неконтролируемый эффект людей :)))
Он сам к тебе подключится когда ему будет нужно)))) ) а вообще зачем искать встречи с ним???
Комментарий удален
City Format Профи (547) Эгрегор ничего не отдает а только забирает, если кормушка закроется то и его не станет....но если эгрегор действует в размерах какого-либо общества или группы людей то став его марионеткой можно заработать бонусы....когда через тебя он будет сосать энергию у других....таких подвластных людей в нашем мире называют звездами или знаменитостями....как этого добиться не знаю....просто предпочитаю стараться от ни вообще избавляться
Жить по правилам этого эгрегора. Так что можно являться членом эгрегора при этом в нем не состоять сознательно.