Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему ве лидеры третьего рейха имели такую тенденцию притяжения к... G?? Гитлер... Геринг... Геббельс...

***IZOLI*** Искусственный Интеллект (309628), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Light Spirit Мастер (1052) 8 лет назад
Наверное потому что они Германцы )

а так это случайность
Остальные ответы
Парамон Искусственный Интеллект (192959) 8 лет назад
только Hitler пишется через Хэ или Н если быть точным
Алексей Герасимов Мыслитель (6418) 8 лет назад
Гиммлер, Гейдрих, Гесс. Случайность
ИЗВНЕ Оракул (87224) 8 лет назад
случайность! достаточно вспомнить самого одиозного после Гитлера нациста Мартина Бормана! которого так и не смогли найти !!!