Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте телефон типа Samsung Galaxy Gio, только лучше/качественнее (если такой есть) но не дороже ни на тыщу

Мыслитель (5867), закрыт 6 лет назад
пока что остановил выбор на упомянутом.
Лучший ответ
Мне кажется за такую цену Gio самый лучший.
Комментарий удален
Андрей Wingstrong Мыслитель (5867) доо... по ходу реально сониЭрик лучше
Остальные ответы
LG P690 по цене такой же, но оперативной памяти больше.

Ещё Acer Liquid E можете посмотреть. По цене такой же, на по хар - кам лучше.
Мне Gio нравится. Я щас тоже хочу его купить