
Вопрос задавали, но интересно)))) О чём думает женщина, когда делает миньет?

Соискатель Приключений Мыслитель (5206), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653317) 8 лет назад
если это настоящий минет, то Женщина не думает) )
а получает удовольствие))
Остальные ответы
Bad Girl Оракул (74290) 8 лет назад
оО там ещё и думать надо????
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
А красиво ли я это делаю )))Ору )
Соискатель ПриключенийМыслитель (5206) 8 лет назад
Так ему ж не видно...
он же глаза закрывает.
Маруся Просветленный (47253) Ну слава богу успокоил )))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592770) 8 лет назад
мужчины когда лижут.... мысли наверное схожи)
Пользователь удален Гуру (2804) 8 лет назад
вот я думаю когда же научатся это слово писать грамотно.
Соискатель ПриключенийМыслитель (5206) 8 лет назад
Какое именно?
А может это мое авторское самовыражение.
КОЗИНСКИЙ МАКСИМ Мыслитель (6220) 8 лет назад
не пора ли приступать уже к аналу!!!!))))
Миледи. Высший разум (107722) 8 лет назад
Думать во время наслаждения... это жестоко)) )
Источник: МИНЕТ....
Надя Профи (729) 8 лет назад
о партнере хорошо ли ему...
Соискатель ПриключенийМыслитель (5206) 8 лет назад
А ведь хорошо ему.