Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вас не бесит наше общество: злое, корыстное и жадное?

Мудрец (14209), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да как-то по пояс вам будет.
Комментарий удален
Остальные ответы
кабы я считала это обществом
Нет, но бесят те, кто считает наше общество злым, корыстным и жадным...
Комментарий удален
это провокация ?
Источник: не все такие
Комментарий удален
Комментарий удален
Бесит, но что поделаешь, мы частичка этого общества
Комментарий удален
Владимировна Просветленный (23775) А у тебя есть уже программа как его изменить? И много у тебя соратников?
то же самое думают 95% общества и продолжают делать гадости людям, при этом причитая как общество к ним не справедливо, как их все обижают, вопрошая небо за что им такая кара
меня окружают добрые люди
Комментарий удален
Что-то бесить может только злых, корыстных и жадных.
Комментарий удален
ОБЩЕСТВО БЕШУ Я, А САМ СПОКОЕН КАК УГОЛ БАНИ!
Оно такое, в первую очередь - от тУпости!...))) )

Было бы умнее - думали бы о более продуктивном..;)))
Источник: гЫ)))
Нет, прекрасное общество, вокруг - добрые, щедрые, бескорыстные люди! Серьёзно говорю!
Когда что-то или кто-то "бесит" - это как раз и есть проявление злобы в тебе.
Комментарий удален
Не хочу Просветленный (27503) А ты их не выпячивай! "Не дразни гусей!"
МЫ и есть это ОБЩЕСТВО!