Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую породу собак стоит завести?

Ученик (72), закрыт 6 лет назад
Хочется подарить щенка семье военнослужащих, девушка лейтенант и ее муж старлей, они очень любят собак. Хотелось бы породу не маленькую, добрую и ласковую, чтоб она не обижала детей маленьких, игривую.
Дополнен 6 лет назад
И мне не важно сколлько она будет стоить, хоть 100000
Лучший ответ
Хаски, Акита-ину верная и няньчется может
Остальные ответы
Немецкую овчарку))
австралийсая пастушачья
может лучше их спросить.... у каждого человека свои представления об идеальной собаке....
это у семьи надо спросить, какую они породу собак хотят и хотят ли вообще, а потом дарите
здесь в Инете куча каталогов и с фотографиями, и с описанием характеров.. .
Мы выбрали Керри блю терьера - среднего размера, с одной стороны очень энергичная, с другой - очень доброжелательная ко всем - и к детям, и к взрослым, и к другим животным.. .
хотя - любую породу важно правильно воспитать....
Овчарк (ВЕО или НО)
Ризеншнауцер
Бернский зенненхунд
Ретривер
Лабрадор
Боксёр
а вы у них спросите, нужна ли им собака? а то потом и они будут мучиться, и собака. выбор собаки это дело всё-таки семейное.
Немецкая овчарка самая лучшая, тем более военослужущим.
Вот мои песики.: *




собака должна жить в конуре если вы конечно провославные но если не жалко 100 000 наверно вам не докажешь что держать собаку в квартире не очень правильно а вот кошку приветствуется
Бордер колли, эрдельтерьер, австралийская пастушья, боксер.. . А вообще, лучше посоветоваться с будущими владельцами. собаки все разные, есть породы активные, есть пассивные...
я не думаю что это уместный подарок. И любить одно, а иметь возможность или желаниние содержать-это другое. Я очень люблю лошадей но никогда не заведу. И к чему щенку воинские звания ваших друзей. Тем более если их переведут в другой город, смогут ли они забрать собаку с собой?