Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти, вспомнить песню!

Мыслитель (5094), закрыт 6 лет назад
Там вот такая мелодия:
Парам пам пааам.... прам пампааам.... тададааам.... пам пам таам.... ля ля ля ляляяяя... парааамм пааам пааам!
Я думаю все знают эту мелодию... кто же исполнитель... .
Вертится на языке - но никак не могу вспомнить откуда и что за песня! ПОМОГИТЕ!
Лучший ответ
Robbie Williams - The Road To Mandalay ?
http://www.youtube.com/watch?v=9km9E6-09IA
Комментарий удален
Остальные ответы
Слова то какие???? Хоть несколько слов скажи!!!!
Комментарий удален
а ты напой, запиши и выложи тут!!!