Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти человека по мэйлу?

Максим Паскарь Ученик (116), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784) 2 года назад


Вставляете ФИ или эл. адрес в поиск проекта Мой Мир в разделе "люди",
далее энтер. Если пользователь регистрировал профиль, он отобразится.

Остальные ответы
Саша Головнёв Мыслитель (5163) 8 лет назад
В моем мире наверху написано слово поиск, нажимаешь на него и вводишь критерии человека, которого хотите найти.
Альфия Бакирова Гуру (3862) 8 лет назад
если у него почта на mail.ru, то можно через Мой мир найти.
Зайдешь в Мой мир, в строку поиск вбей полный почтовый адрес.
Вероника Николаевич Мастер (1342) 8 лет назад
В "Моём мире" есть кнопка "люди".Жмешь. Но это работает только в том случае, если у него/её есть страница в "Моём мире".