Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего зависит твое настроение?

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Википедия: Оно зависит от тех влияний, которые затрагивают личностные стороны субъекта, его основные ценности. Не всегда причина того или иного настроения осознается, но она всегда есть. Затягивающееся плохое настроение может привести к депрессии.

систему ожиданий и стремлений, установок, желаний кого-либо (социальной группы, как политического ресурса; человека, как рабочей единицы, и тому подобного)

От себя: ухудшается настроение от неадекватных (ошибочных) принятых решений (реакций) . Что указывает на наличие не верных психологических установок. Верными они будут тогда, когда настроение в подобной ситуации портиться не будет.

Важно: наблюдать за своим настроением и фиксировать момент его ухудшения. Анализируя ситуацию можно найти установки на которых основана реакция, после чего найти слабые (нелогичные) стороны в установке. Исправить установку на более логичную и позитивную. Если вы всё правильно сделали настроение поднимется моментально.

Остальные ответы
ат расных факторофф... оснофным яфляиццо то, наскока йа фыспалсо ))
от музыки, от дел, от событий, от людей, от погоды на крайняк.... Практически от всего