404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете ехать на кладбище или нет?

Мыслитель (5968), закрыт 6 лет назад
11 числа у мужа год как умер отец, едем всей семьей на кладбище! я подозреваю что беременная (тесты полосатые, к врачу еще не ходила, но тесты 5 разных фирм где-то четко где-то бледнее) когда была беременной первой дочкой на пасху поехала а у ворот кладбища бабушки рассказали что беременным нельзя на кладбище и на работе женщины тоже сказала что нельзя! какую адекватную отмазку придумать его родным почему не поеду на кладбище (говорить им пока не хочу пока у врач не подтвердит беременность) первой дочке 1 годи 6 мес. мне и ее то не очень хочется туда тащить!!!
Лучший ответ
Скажите, что приболели, или голова болит! И вообще, какое кладбище? у нас тут грязищи поколено! А вам удачно выносить и родить здорового ребеночка!
Комментарий удален
Остальные ответы
нет. а в крематорий почему не ездят
Ребенку вообще там делать нечего. Скажите, что останетесь с малышкой дома и будете готовить поминки.
Глупости всё это. Я во время обоих своих беременностей была на кладбище (и не один раз) И ничего
и почему беременным нельзя? Чушь полная, не хотите ехать, придумайте что-нибудь другое, вот ребенка маленького тащит зимой на кладбище точно не стоит
скажите что дочке там не обязательно быть и остантесь дома
У меня осенью бабушка умерла. Я на 20-ой неделе была приблизительно.. . Не пойти на кладбище я просто не могла, хотя тоже куча "советчиков" было.. . Сейчас 33 недели, все в порядке.. . А ребенка действительно тащить туда не надо
скажите что дочка приболела - вялая, нос хлюпает, - куда ее везти, придется Вам остаться дома с дитем.... ((
Источник: все поймут.
мы с детства ходили и ничего. а у вас тем болие година. ребенка можете с кем нибудь оставить. это вопрос вашей совести.
А что случается с беременными на кладбище? Немедленный выкидыш? Или беременные оскверняют своим присутствием кладбище?
Так и скажите, что не хотите маленького ребенка в холодную погоду на кладбище таскать.
Я бы осталась дома с ребенком, и точка. Начинайте придумывать другое--как отмазаться от спиртного на поминках, это сложнее.
Скажи правду.
Ребёнку в таком возрасте нечего делать на кладбище, да и про беременность мужу скажи.
Марина, а почему бы просто мужу не сказать о своих сомнениях. а он родственникам скажет, что плохо себя чувствуешь. не люди они, что ли.
Эта единственная примета про беременных, которую всерьёз принимаю.

А Вы с утра каждые 15 минут в туалет, банальный понос... О! Ну не изверги же они, Вы же не будете там по кустикам бегать.
ваш ребенок их рода и не стоит беспокоится на этот счет но самое главное в этой ситуации это ваша чуйка и если вы решили что нет это значит нет
Не слушайте всяких бабушек и женщин на работе. Это все приметы, в которые не стоит верить. Люди не от большого ума все это выдумали. Я ездила на кладбище, когда была на маленьком сроке. И все в порядке и со мной и с ребеночком.