Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно купить (или у кого) приемник AOR AR8000 с доставкой в Красноярск ???

Ученик (200), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а разрешение есть? ст. 138 ч. 3 УК РФ никто не отменял.
Так как появилась эта статья то эти приемники исчезли из продажи ибо за покупку/продажу можно схлопотать реальный срок (были прецеденты) .

на том же молотке можно нарваться на фсбшника или полисмена, который провоцирует незнающих к правонарушению.
Остальные ответы
Подобные радиосканеры встречал на сайте molotok.ru
я тож его ищу, ну или подобный сканер частот, если, что нибудь найдешь, подай сигнал, посмотрю тоже, Кстати на молотке его нет. за ранее спасибо