
Почему на билайне каждый день у меня снимается примерно по 1.5рубля ?

Знаток (443), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Евгений, мы готовы помочь выяснить причины списания денежных средств с Вашего баланса и разобраться в ситуации. Перешлите, пожалуйста, № Вашего телефона на адрес электронной почты pomogite@beeline.ru с описанием ситуации, также приложите, пожалуйста, ссылку на Ваш вопрос на "Ответы@mail.ru". Проверим и свяжемся.
Остальные ответы
это - плата по вашему тарифу
Есть два варианта! Первый - абон. плата, а второй - у Вас подключена услуга мелодии вместо гудков.
услуга "привет" только у билайна снимается аб. плата ежедневно по ~1.50 коп. у остальных один раз в мес. Если надо отключить, звони 0770 (бесплатно) и следуй голосовым подсказкам.