Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень близкие люди подарили змею - сон

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Она меня не укусила, но залезла на мою кровать, ползала там. И тут я увидела крупного паука на полу и стала кричать, т.к. очень пауков и змей боюсь. Вроде не покусали. Змею двоюродный брат подарил и его родители.
Лучший ответ
обман, предательство со стороны близких.
Остальные ответы
предательство со стороны близких... необяз. ваши родственики... может друзья
Сон плохой. Вас в чём то подозревают и 'плохо о вас'сплетничают. Кто подложил змею-тот и подозревает и обвиняет и сплетничает.
Змеи могут символизировать огромное количество вещей: коварство, хитрость, обман или смерть. Змея - это также образ искушения. змея, увиденная во сне, может говорить о страхе смерти и беспокойстве о своем здоровье, может означать и боязнь преследования, страх, что кто-то действует против вас. Образ змеи может свидетельствовать и о желании уступить искушению, желании интимного общения и одновременно о страхе перед ним. Обычно образ змеи негативен, говорит о невозможности адекватного поведения, о действиях по чуждой для личности логической программе.
Ответ Галины вполне професииональный. Подумайте это ваш страх перед чем то. Не обязательно перед этими родственниками, но как то связанный с ними. Чем то для вас очень личным, раз в кровати ползала.