Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто за то чтоб все 20 летние юноши женились и 20 летние девушки замуж вышли?И чтоб было так во все века.

Ученик (221), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
нам решать
Лучший ответ
"Каждой бабе по мужику"
Источник: Жириновский
Остальные ответы
да как-то все по желанию ...и по воле Божьей
Я за! мне как раз 20! где моя жена?))
Комментарий удален
Убийца Кабачкофф Просветленный (46521) главное чтобы готовить умела!
а может это решать самими юношам и девушкам?
Я женился в 26.
До этого был ни морально, ни материально не готов.
И решать за других, когда им там жениться и замуж выходить, не хочу и не буду.
И если бы кто попытался решить за меня - в лучшем случае бы нахрен послал.
Ну 20 чуть рановато. В 25 самый раз. Я лично против браков после 30 и уж тем паче детей рожать ближе к 40 - дурость редкостная. Дети еще дети и престарелые родители.
боже упаси выходить замуж за голозадых недоумков. они себя то содержать не могут, своих мозгов еще нет и на нас- молодых, социально незащищенных их еще и повесить-этих мужей-сыновей???? Нет уж, это без нас, пжалста!
Я бы хотела :D Только за кого-то хорошего.
Источник: Мне 20 лет
такова во все века не было в 20 лет уже были старые девы и бобыли