Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разогнать прцессор? И не опасно ли это для компа? и вообще чо это такое?

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
И не опасно ли это для компа? и вообще чо это такое?
Лучший ответ
Вывести из штатного режима для увеличения производительности. Снижается ресурс кампа...
Остальные ответы
Без опыта лучше ничего не делать и даже не пробовать. Черевато поломкой
Проц разгонать можно через БИОС
При его разгоне живучость проца падает на 20-30%
1. Читаем тут
2. Опасно если ты не понимаешь что делаешь.
3. Изменение тактовой частоты для увеличения производительности.
Живучесть падает на 20-30% полный бред . При увеличении скорости у автомобиля тоже повышает процент поломок однако иначе зачем его покупать ресурс процессора настолько велик, а жизнь так коротка 3-5 лет и полностью моральная старость что писать эту ахинею может только идиот