Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

церковь, быть в ней, видеть там иконы смотреть на них, видеть там много народу, алтари с горящими свечами,

Ученик (232), закрыт 5 лет назад
покупать свечи, смотреть на горящие свечи; огород, домик, натянутые верёвки, тарелка без дна, люди...
Лучший ответ
порыв, перемены к лучшему, чьюто помощь .
Остальные ответы
испытания какие то у вас в жизни
Даже если и будут в вашей жизни проблемы и испытания, но вы всё делаете правильно, у вас правильные жизненные ценности... .

Очень часто читала здесь про сны, когда человек хочет войти в церковь, но не может или кто-то не пускает... вот это плохо.. .

А быть в церкви и видеть иконы - это хороший знак
Церковь может символизировать веру, надежду, любовь, святилище, небеса, безопасность и храм души.
Она также может говорить о догматизме и религиозных запретах.