Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы очень переживаете, когда видите, что уходит память? Что для этого делаете, что б востановить её?

Дарья Ивлева Высший разум (302709), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Zaika zaika Мудрец (11643) 8 лет назад
Хотите улучшить память? «Не надейтесь на чудо, — говорится в бразильском издании «Фолья онлайн», — а напрягайте мозги» . Один из лучших способов заставить свой мозг работать — чтение. Почему? Невролог Иван Искьерду говорит: «Когда человек читает слово „дерево“, за сотую долю секунды в его уме пролетают все деревья, которые он знает. Все это происходит в подсознании» . Он считает, что данный вид умственной деятельности защищает наш мозг от таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера. Невролог Вагнер Гатас из сан-паулуского Центра по исследованию расстройств памяти (Бразилия) говорит: «Чем больше мы пользуемся своей памятью, тем лучше она сохраняется» .
Остальные ответы
nargiza sasa Мыслитель (6147) 8 лет назад
да перестаю переживать, так можно раньше времени состариться.. . нужно жить припеваючи, радуясь каждому дню а не трясясь о памяти, прийдет время и память восстановиться и останеться
Banana Искусственный Интеллект (572144) 8 лет назад
Начала учить древнегреческий - отлично тренирует атрофированные извилины.)
Павел Иванков Профи (728) 8 лет назад
Не переживаю, так как пока не чувствую такого, но успокаивает то, что с возрастом сила ума не уменьшается.. . не так как это происходит с телом - последние научные данные обещают нам мудрость до конца.. , если маразм конечно не разобьет.. (((
Ланка Мудрец (15819) 8 лет назад
Не переживаю! Больше нагружать мозг и память, больше узнавать.. . И банальная зарядка, правильное питание...
Евгений Романов Гуру (3917) 8 лет назад
ага! так вы помните, что у вас была память? а говорите...
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞ Оракул (59445) 8 лет назад
не то слово!
нет чтобы забыть пакости своего свиненка - помним! !
а ключи куда подевала или что ...-хрен вспомнишь
Хarimau Гуру (4173) 8 лет назад
веду дневник самых клевых событий, как-то наткнешься случайно на старый дневник и сразу память возвращается.
славянин Оракул (77350) 8 лет назад
Да пусть уходит.. значит так должно быть
Дарья ИвлеваВысший разум (302709) 8 лет назад
Олежек, ты что-то не то написал.
Ты так не думаешь - уверена!
славянинОракул (77350) 8 лет назад
не знаю...просто заметил что иногда забываю что то ..а так как отношусь ко всему философски поэтому так и подумал...да и пусть...
Свершилось! Искусственный Интеллект (147670) 8 лет назад
...ОТВЕЧУ БЕЗ ОБИД ибо в моём ответе истина кроется:

ПЕРЕЖЁВЫВАЙТЕ ИЗ ТАРЕЛКИ РЕЖЕ, А ИЗ ЧАШИ ЖЕ ЧАЩЕ+