
Извините за нескромный вопрос:во сколько лет у вас случился первый раз и по любви ли(жалели ли вы об этом или наоборот)?

Гуру (2863), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в 19..не жалела.. .
по любви... я и так долго ждала.. .
могло произойти гораздо раньше.. .
все было супер.. мужчина был настоящим лапочкой.. .
мне понравилось с 1 раза
Источник: так что не спеши... никогда не поздно.. лучше так как ты хочешь.. но позже... чем лишь бы с кем... как попало
Остальные ответы
Не понимаю интереса по данному поводу.
В 15 по дурости.. . до сих пор вермут не переношу))))))))))
В18 не по любви, не жалела)))
в 30ть.
по записи об акте гражданского состояния.
ни сантиметра ей не пожалел.
В 18, не жалею, но и радоваться особо нечему.
в 19,не по любви, а потомучто пора, жалею что конкретно с этим, я его потом сразу бросила)