
Почернели губы

Гуру (3468), закрыт 6 лет назад
Сегодня наносила блеск, не заметила, пришла.. ммааама дорогая и я так ходила? Думала грязь, нет.
От чего: ?
Я еще живая... я надеюсь.
Как синячки на губах серо-сине-черные
Дополнен 6 лет назад
Нет.. БЛЕСК ДАВНО! Не от блеска!
Дополнен 6 лет назад
Я им пользуюсь давно, только этой маркой, данный тюбик с месяц и ничего такого не было.
Дополнен 6 лет назад
И без блеска губы СЕЙЧАС такие
Дополнен 6 лет назад
НИЧЕГО не пила. Не курю
Лучший ответ
Целовалась?
Комментарий удален
Остальные ответы
Может ягод каких поели или прикусили? А может реакция на холод?
когда губы синеют нехватка кислорода в организме делайте упражнения и не курите так как это большая нагрузка на сердце
Вино пила, небось))))
Комментарий удален
Это-проблемы сердечно-сосудистой системы (стресс).