Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите кода

дикая Профи (989), закрыт 13 лет назад
кто играет в sims 2 и знает коды
Лучший ответ
. Мыслитель (5824) 13 лет назад
Во время игры нажмите вместе [Ctrl]+[Shift]+[C]
после чего вводите следующие чит коды:
(внимание: чит коды чувствительны к регистру)

help - список всех чит кодов в игре
help [<чит_код>] - показать информацию о конкретном чит коде
пример: help [exit]

Kaching - получить 1000 денег
exit - выйти из игры
exit - закрыть поле ввода кодов
expand - изменить размер поля ввода кодов
moveObjects on - убирает ограничение по занимаемому месту
для всех объектов в режиме Buy Mode (покупки)
и Build Mode (постройке)

Будьте внимательны, так как использование данного чит кода
позволяет удалять и перемещать такие объекты, которые нельзя удалить.
И восстановить это будет невозможно.

moveObjects off - отключить вышеуказанные опции

aging on/off - вкл. /выкл. старение (изменение возраста) Сима

autoPatch on/off - вкл. /выкл. автоустановку обновлений для The Sims 2

slowMotion [<число>] - изменить скорость игры, число = 0-8
(0 - нормальная скорость, 8 - самая медленная)
Источник: CheMax Rus - есть такая програмка с кодами для многих игр
Остальные ответы
Jackson Мастер (1900) 13 лет назад
Во время игры нажмите вместе [Сtrl]+[Shift]+[С]
пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
(внимaниe: чит кoды чyвcтвитeльны к peгиcтpy)

help - cпиcoк вcex чит кoдoв в игpe
help [<чит_кoд>] - пoкaзaть инфopмaцию o кoнкpeтнoм чит кoдe
пpимep: help [exit]

Kaching - пoлyчить 1000 дeнeг
exit - выйти из игpы
exit - зaкpыть пoлe ввoдa кoдoв
expand - измeнить paзмep пoля ввoдa кoдoв
moveObjects on - yбиpaeт oгpaничeниe пo зaнимaeмoмy мecтy
для вcex oбъeктoв в peжимe Buy Mode (пoкyпки)
и Build Mode (пocтpoйкe)

Бyдьтe внимaтeльны, тaк кaк иcпoльзoвaниe дaннoгo чит кoдa
пoзвoляeт yдaлять и пepeмeщaть тaкиe oбъeкты, кoтopыe нeльзя yдaлить.
И вoccтaнoвить этo бyдeт нeвoзмoжнo.

moveObjects off - oтключить вышeyкaзaнныe oпции

aging on/off - вкл./выкл. cтapeниe (измeнeниe вoзpacтa) Cимa

autoPatch on/off - вкл./выкл. aвтoycтaнoвкy oбнoвлeний для The Sims 2

slowMotion [<чиcлo>] - измeнить cкopocть игpы, чиcлo = 0-8
(0 - нopмaльнaя cкopocть, 8 - caмaя мeдлeннaя)

Oтличнoe нacтpoeниe y Cимa:
Haбиpaeм MOVE_OBJECTS ON, вxoдим в мeню мeбeли, yдaляeм Cимa, пoтoм в
мeню жизни, нaжимaeм нa eгo икoнкy и oн пoявляeтcя в oтличнoм нacтpoeнии.
Пpaвдa oдин минyc, cим пoявитcя c тeми cпocoбнocтями и нapaбoткaми,
чтo и пepeд пocлeдним coxpaнeниeм, тaк чтo нaдo нe зaбывaть ceйвитьcя
Источник: База кодов CheMax!Можно скачать на ww.Chemax.ru
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Во время игры нажмите [CTRL] + [SHIFT] + [C] для вызова консоли. Затем вводите коды:

Kaching - Дает $1000
slowMotion # - Скорость игры на # (0-8)
aging -on - Включить старение
aging -off - Выключить старение
moveObjects on - Включить перемещение объектов
moveObjects off - Выключить перемещение объектов
autoPatch -on - Включить автообновление
autoPatch -off - Выключить автообновление
expand - Расширенная консоль
help - Показать список кодов
exit - Выход