Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пронумеровать страницы в Microsoft Word 2010???

Ученик (169), закрыт 4 года назад
Дополнен 6 лет назад
Я их нумирую а они не печатуются!!!
Дополнен 6 лет назад
дополняю: я их вижу на экране но их нет на печатующихся страничках!
Дополнен 6 лет назад
В том то именно и дело я ставлю все появляется а печатать номер странички он не хочет!!!
Лучший ответ
Войти в колонтитулы и вставить нумерацию где нравится ;-)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
<печатуются> - относится к печати на принтере или
ты их просто не видишь на экране?
Если второе, то включи просмотр страницы!
Остальные ответы
в колонтикулах ставь нумеровку где хочешь