Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чем успешнее Россия тем больше станет Болотных площадей, проспектов Сахарова, навальных и остальных оранжевых..?

Мудрец (15242), закрыт 6 лет назад
Откуда такая ненависть у Запада к Владимиру Путину? Евразийский союз вызывает безумную панику западных элит. Джозеф Байден, Кондолиза Райс, Хиллари Клинтон фактически высказались за уход Путина. А Митт Ромни объявил его угрозой всему миру.
Ничего нового в их позиции нет. Еще Бжезинский утверждал, что после краха СССР западному блоку необходимо строить свою политику в таком духе, чтобы Россия никогда больше не достигла былого могущества, а оставалась бы слабой и ведомой.
Лучший ответ
ну это же очевидная закономерность, чем богаче Россия становится, тем больше желание у пиндосов наложить свою когтистую лапу на наши ресурсы
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
не хотят сильной России. Мы всю жизнь им "кость в глотке". просторы, ресурсы, да и обстановочка у них, только войной и могут дыры свои залатать...
Комментарий удален
Когда народ сам будет на честных выборах выбирать тех, кто ими будет управлять, тогда и Болотных не будет. Замучили они уже друг другу передавать власть, как эстафетную палочку, а народ тут вообще побоку.
И в чём успешность России проявляется - в повышении смертности, в том, что всё разворовано чиновниками, в развале производства, в том, что образование и медицина платные, авиа и самолётостроение, оборонка, всё устарело.. . Где процветание? А я скажу где - у властей, чиновников и группы миллионеров, сидящих на нефти и газе, а остальная Россия выживает...
потому, что Россия слишком лакомый кусочек для многих- ресурсов полно, чистой воды, лесов полей и рек, а плотность населения слишком низкая
Простите, а вы точно живете в России? По-вашему, Россия становится все успешнее и успешнее?)) ) Вы счастливый человек, живущий в успешной стране)))
Источник: а это что успех России ?
Комментарий удален
Ангел Ангел Мастер (2267) народ простой так живёт , а у меня как бы тебя не плющило под окном в гараже Бентли стоит на зиму- Летом к отцу на дачу в Бирюзовую Катунь ездить буду
Как только режим перестанет уничтожать народ, распродавать по бросовым ценам остатки природных богатств и отдаст власть СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ РФ - митинги закончатся.
Комментарий удален
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127381) Ты про режим? Не глупость, а преступление. Подпадающее под действие ст. 210 УК РФ.
Комментарий удален
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127381) Мне бабло несут чиновники, менты и сырьевики. Вааще не торгуются - сколько не заряди. Золотые унитазы в особняках на Рублевке - это не сказки. Простой народ - просто сгинул. Бюджеников и предпринимателей лет пять почти не видно. Так что я сужу по тому, что вижу. А не потому, что тебе велели рассказывать твои кураторы от Васи Якименко.
Это из покон веков было. Запад и прочие всегда имели зуб против России..
Потому что тебе, тролль, Сурков деньжата в конверте дает.
Комментарий удален
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127381) Малядец! Даже не отрицаешь, что ты - тролль, на содержании у власти...;)))
запад здесь вовсе не причина. Причина в том, что народ в отдельных городах сильно зажирел и потерял чувство реальности. Людям мало того, что они уже имеют, они хотят творить историю. А навальные лишь направляют это желание в нужное им русло.
Приведите цифры успешности России. И лучше всего было бы, если бы Вы привели цифры по улучшению жизни граждан России.
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России, а не по продажам нефти, сударь!
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
Комментарий удален
Spiny Просветленный (33687) цифры по улучшению жизни граждан России
"...чем успешнее Россия... " - это что-то новенькое....
Теперь точно вижу, судя по комментариям Spiny, что Изя платный тролль у ЕР. Долго готовились, или ответы готовят, такие же, как и сам? Успешнее Россия!
Изя, ответь на два вопроса, даже на один: Кем работаете, в жизни?
И прокомментируйте нижеследующее:
По ФЗ о СРО, с меня, за право организовать свое ООО по проектированию, с количеством работников 4 человека, Государство отняло ранее выданную лицензию, действительную до 2013г, потребовало заплатить 300 000руб. разом, +90 за последующий год, и обязало вступить в СРО (Саморегулирующую организацию) . Поскольку этот закон подмахнул президент, а приняла ГосДума, то этот закон, по сути, приняло и утвердила Единная Россия. Плюс к этому, обязали, чтобы каждый работник прошел курсы повышения квалификации, в ВУЗе... За 8000р. В ВУЗах не могут предоставить преподавателей, дабы они повысили квалификацию проектировщика с 30 летним стажем работы, наоборот, да, читать лекции в ВУЗе, нет проблем, тем паче, что многие из нас раньше и работали, преподавателями по соответствующим специальностям.
Ст. 30.2 Конституции: Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
Пункт 2 статьи 55 Конституции РФ гласит: В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Статья 35 Конституции РФ
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. …
Налоги, для нас, в сумме более 53%... Сам Медведев назвал это "непосильным бременем" для Малых Предприятий.... После этого президент призывает, даже не так, говорит, что всячески поддерживает инженеров, дабы они разрабатывали энергосберегающие проекты... .
А ведь это только один закон, принятый ЕР, и касается только таких как я. Кстати, для строителей, разовый взнос 500 000р, будь хоть два человека, в организации.... Вот так нас сравняли с Батуриной и иже с ними.
Давай, обьясни, Изя.... сие действие любимого ЕдРа. Президенту я писал, про это... Не смог он мне ответить.
Комментарий удален
Виктор Просветленный (38617) А что это, извини, не знаю....в смысле, с проекта выкинули?
Рука Вашингтона. Чавес: массовыми акциями протеста в России руководят США. Президент Венесуэлы Уго Чавес считает, что за массовыми выступлениями россиян, недовольных результатами выборов в Госдуму, стоят США, пытающиеся дестабилизировать ситуацию в России по сценарию Египта, Ливии, Сирии и стран Латинской Америки. «Вот докуда дошло сумасшествие империи! » – процитировало слова Чавеса венесуэльское телевидение. По словам президента, наряду с «атакой империи янки» началась и международная медиакампания против премьер-министра РФ Владимира Путина. «Соединенные Штаты пытаются подорвать его лидерство, разделить Россию и дестабилизировать ее правительство, реализуя империалистический проект по достижению мировой гегемонии» , – сказал Чавес.
Он призвал народ Венесуэлы к бдительности в преддверии президентских выборов, которые пройдут в будущем году. «То, что происходит в России, они попробуют организовать и у нас, потому что эти люди знают, что выиграть выборы у них не получится, это невозможно ни политически, ни чисто математически» , – подчеркнул венесуэльский лидер.