Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем ФОТОГУРУ просьба высказаться и указать различия

Мыслитель (6722), закрыт 6 лет назад
всем ФОТОГУРУ просьба указать различия между свадебной съемкой и репортажем
Лучший ответ
Свадьбу, можно, конечно, и как репортаж снимать.. . Но ИМХО главная разница в том, что в репортаже крайне важен сюжет и его актуальность, к качеству требования весьма умеренные, а картинка (бокэ всякие) вообще никого не интересует. На свадьбе сюжет не важен - и так ясно "СВАДЬБА", либо сюжет отдает клоунадой до такой степени, что невозможно его в кадр не взять, скажем когда молодые переодеваются гангстерами. При этом требования к качеству несколько выше (размер отпечатка растет до 30х40 или даже 40х50, нафиг не нужного в репортаже) , а картинка занимает чуть ли не главную роль в кадре. Посмотрите на майведе фотографии и на вордпрессе - думаю, согласитесь со мной.
Остальные ответы
Свадебная съёмка это несколько репортажей в одном.
Свадебная съёмка подразумевает и постановочные кадры со специальным позированием. А это уже не репортаж
Репортажная-это поймать момент со стороны, а свадьба это, направленное позирование.
Если на свадьбе произойдёт взрыв - кровь, вопли, сопли, мясо.. . -будет репортаж.. . Не до жанровосюжетных портретиков уже будет.. . гыгыгыгы...
в репортаже фотограф не должен нравиться фотографируемому, а свадьба - работа на заказ, и фотографии должны понравиться объекту съемки