
А в чём мораль сказки "Красная Шапочка"?

Гуру (4914), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Яркий цвет одежды в лесу череват непритностями.
Остальные ответы
Помни шо пирожки с мясом по 5гривень, а с картошкой по 2,50!!!!
Что ШЛЯПА и ШАПКА- разные вещи!
Нехрен пирожков непойми с чем жрать, волки говорящие нападут
То страшная сказка, про алую шапку
То жуткий рассказ вовсе не для детей
То триллер, про волка и мерзкую бабку
То ужас, ублюдочных родителей… .

Невинную девочку в дебри заслали
Старуху сварливую, чтоб накормить
Да где ж, вы такое безумство видали
Соплюху одну в глушь к волкам отпустить… .

Немея от страха, крадётся вдоль тропки
И солнца лучи, шаг за шагом бледней
А в тёмных кустах, притаилися волки
Убийцы ждут жертву, в лесной тишине…

Шерсть дыбом, и капает пена из пасти
Стоят, в предвкушеньи кровавой резни
Клыками стуча, от безудержной страсти
Сверкают белками из диких глазниц…

Рыдали взахлёб, мужики- лесорубы
Наутро найдя на тропе полруки
Кишки по корзинке размазаны грубо
И в брызгах кровавых, в кустах пирожки…

Запомните, мамы и папы, и бабки
Кровинку родную, чтоб не потерять
Не жмите в чулках и матрасах дензнаки
Наймите курьера, е.. ать вас копать… .
Красная шапочка и маньяки - не совместимы. А бабушку пора перевозить из леса....
не надо ходить в темном лесу одному ))) и то максимум в троем и на шашлыки)))
1. Пойти в лес к бабушке
2. Встретить волка-педофила
3. Завлечь его за собой, и заставить полюбить
3.1. Секас)) )
4. Смерть
4.1. ??
5. PROFIT!!!
а нехрен нахрен и тогда не будет нихрена!
шла
шла
пирожок
нашла
Пользуйтесь навигаторами ГЛОНАСС.