Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Delphi , пересекаются два image как называется событие при их пересечении ?

Ученик (211), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Координаты не предлагать, бред .
Дополнен 6 лет назад
ну тогда с координатами
Лучший ответ
Бери координаты первого, затем - второго и смотри, пересекаются они или нет. Если пересекаются, вызываю какую-то функцию, вот тебе и будет событие; проверку на пересечение же сделай по событию onMove для обоих изображений.
Остальные ответы
обработчик каллизий сам пиши. По бреду.
Да это ты бред написал! Нет такого события, как image вообще могут пересекаться? Если ты имеешь ввиду наложение, то это ТОЛЬКО ПО КООРДИНАТАМ проверять!