Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

песня из 80-х, где слова перемежаются со смехом.

Профи (971), закрыт 6 лет назад
может кто-нибудь помнит название песни или исполнителя, из зарубежной эстрады 80-х годов. там слова сопровождаются ритмичным смехом, обработанным то ли на синтезаторе, то ли еще на чем-то.
Лучший ответ
The Videokids - Woodpeckers from Spacehttp://my.mail.ru/mail/waptor/audio?infomessage=audio_added
Комментарий удален
Остальные ответы
Вилли Токарев - Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален