Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помагите надо подключить третее устройство к инету

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
В квартире стоит роутер (Wi-fi) нет проведены две разетки, если поставить после одной и них свитч (если или что-то другое посоветуйте) интернет будет работать на всех 3-х устройствах одновременно?
Дополнен 6 лет назад
Роутер находится на другом конце квартиры и возможности протянуть провод нет (Wi fi нету)
Дополнен 6 лет назад
разный айпи? я в этом просто не понимаю ни че, как это сделать не подскжешь?
Дополнен 6 лет назад
Свитч уже есть покупать его не надо
Лучший ответ
пджди, роутер же есть.. . к нему и подключай.. .
по идее (если все правильно и логично подключено) , у тебя инет идет в роутер, а розетки из роутера.. . можно воткнуть в роутер третий шнур, а можно просто по вай-фай прицепиться к нему

если у тебя как-то по другому, значит у тебя вообще роутер низачем в данный момент
через свитч как раз не получится.. .

сорри, если все правильно с сетью. то можно и свитч в одну из розеток воткнуть - всё будет норм))) ) это я что-то заморочился.. .
но всеравно, я бы посоветовал без свитча - покупать его, деньги тратить.. .
цепляйся напрямую к роутеру, только на устройствах разные айпи не забудь прописать
Остальные ответы
РОутер имеет 4 lan насколько я знаю... но тебе будут мешаться провода к третьему компьютеру, но раз ты указал, что у тебя Wi-fi, то советую купить приёмный адаптер Wi-fi и не париться с проводами. Настраивается всё очень легко.