Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилось что сижу в парехмахерской, и мне девушка подстригла волосы я не хотела. но посмотрев в зеркало мне показалось

Ученик (196), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
не плохо свиду... (а мой парекмахер сидел рядом и смотрел) . потом я подхожу к той девушке что стригла меня и прошу сделать маникюр, она мне некрасиво отрезает ноготь и ранка на пальце остается. . К чему это?... вопрос внутри. Приснилось что сижу в парехмахерской, и мне девушка подстригла волосы я не хотела. но посмотрев в зеркало мне показалось не плохо свиду... (а мой парекмахер сидел рядом и смотрел) . потом я подхожу к той девушке что стригла меня и прошу сделать маникюр, она мне некрасиво отрезает ноготь и ранка на пальце остается. . К чему это?
Лучший ответ
Такой сон может говорить о том, что вы, затевая что-то в своей жизни, получили совсем не то, но.. . с тем, что получилось, в итоге смирились, вроде бы этот вариант вас устроил.. . однако.. . какие-то обстоятельства или "вещи" , которые вам также предложат.... всё же доставят вам определённые неприятности.
Остальные ответы
стричся и обрезать что то всегда к потерям и расстройству
если вам подстригают волосы в парикмахерской - для всех к добру. стрижка ногтей предвещает должнику платить проценты, а все остальным - ущерб.