Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не получается скопировать себе на сайт калькулятор услуг

Ученик (125), закрыт 6 лет назад
http://chistotaekb.ru/prices/page18/ С этого сайта захожу в просмотр кода страницы и копирую, ставлю себе на сайт, он появляется но не рассчитывает. В чем проблема?
Лучший ответ
Возможно калькулятор написан на серверном языке. Это значит сами алгоритмы выполняются сервером, а вам выдается уже готовый результат. Поэтому вы копируете только статический результат. В этом случае скопироваться калькулятор не получится.
Остальные ответы
в том что надо копировать javascript тоже