
Мужчины, а если бы операция по увеличению пениса была бы бесплатной, то многие бы из Вас этим воспользовались бы?)

Искусственный Интеллект (794211), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
такие все стеснительные и гордые... .
просто ужас)
Лучший ответ
нееееееееееееее меня такой устраивает
а кому не нравится прозьба не смореть
Остальные ответы
а думаешь каждая женщина даст мужику у которого большой член.... про ее попу он ваще забудет.... так что мне свой устраивает))))
нет.
мне противны очереди больше 3х человек.
Низашто...!)))
Источник: Маленький куёк в песте королек...)))
Это вряд ли. Во первых - все мужчины жутко боятся боли. А во вторых мы к нему с детства привыкши. Пусть уж будет какой есть))))
Че за бред что мужчины бояться боли.. . Как написано выше.. .
да нах надо и так всё в норме... .
Салют))))