Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с биологией.7 класс.Черви.

Профи (568), закрыт 6 лет назад
1.Белая планария-передвигается с помощью:
а)биения ресничек
б)сокращения кожно-мускольного мешка
в)движения жгутиков
г)биению ресничек и сокращения кожно-мускольного мешка
3.размножается белая планария
а)почкованием
б)путём поперечного деления тела и половым путём
в)путём поперечного деления тела
г)только половым путём.
Лучший ответ
Передвигаются с помощью биения ресничек. Размножается половым путем ( гермафродит) и путем поперечного деления, т. к. обладает ярко выраженными способностями к регенерации.
Комментарий удален
Остальные ответы
Недавно изучали. с помощью ресничек
1. С помощью ресничек.
3. Половым путём.