
Скажите.. если женщина вызывает глубокие чувства у многих мужчин... абсолютно непроизвольно... о чём это говорит???

Оракул (74212), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сексапильность - это умение пробудить любопытство мужчины к тому, что он и так знает.
Источник: приветствую)))
Остальные ответы
она сексуальная....
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (598434) почему перепутал....))
глубокие чувства у многих вызвать невозможно.. априори.. .
для этого человека нужно знать и очень любить... бояться потерять.. .
а такое невозможно.. .
это суррогаты чувств... можно нравится многим.. быть желанной... но не глубокие чувства