
Во сколько раз вы в первый раз осмелились....

Искусственный Интеллект (315001), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
попробовать водку?
Лучший ответ
Кстати - надо пойти осмелиться! Чай - последний выходной проходит мимо! ))))
Остальные ответы
С тех самых пор и не пью )))
Источник: Хорошего денечка !!!
Комментарий удален
Я сначала осмелился, а потом понял - что было)))
Источник: И не только водку...
....первый (и кстати, последний) раз был чистый спирт.... когда в больницу работать пришла))))))))
Ты хотел сказать во сколько лет? Да можно сказать я её не пью вовсе.. . Лет в 20 попробовала стопочку. . ну очень не понравилось...
Источник: Пью только вино, редко коньяк и ликер