Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли уйти в декрет раньше срока 30 недель?

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Возьмите больничный на 28 неделе, две недели больничного и сразу начнется отпуск.
Многие так так делают
Остальные ответы
нет, можно на больничные ходить до 30 недель, если сил нет работать.
И с близнецами вроде чуть раньше в декрет идут.
нельзя, если только не положат в больницу, но это будет больничный
нет, разве, что только на больничный
при многоплодной беременности отпуск по БиР начинается с 28 недель.
а если ребенок один, то с 30 недель. это установлено законодательно и раньше уйти нельзя. можно, перед отпуском по БиР, пойти в очередной отпуск или до 30 недель сидеть на больничном, если врач это больничный выдаст.
Товарищи, 70 дней до родов и 70 после это и есть больничный, и по-показаниям могут. 20-го числа иду к своему гинекологу, сказал на неделю раньше напишет. Видимо, смотря какой гинеколог у вас,