Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

WoW. В Штормграде есть порт . С какой пристони и куда плывёт корабль . Мне срочно надо в Калимндор .

$l@vik## Kvyatcevich Знаток (275), закрыт 8 лет назад
В Штормграде есть порт . С какой пристони и куда плывёт корабль . Мне срочно надо в Калимндор .
Лучший ответ
Cuguara Мыслитель (6040) 8 лет назад
куда именно в Калимдор-то? если с пристани то садись на 1 корабль, он до темных берегов (калимдор как раз таки) тебя довезет.
Остальные ответы
Kokos Гуру (3059) 8 лет назад
так спроси игроков они и помогут) ) Но есть конечно кто и не поможет))
Руслан Ковешников Ученик (97) 8 лет назад
Иди в мыс тернистой долины в Пиратскую бухту там сразу до Калимдора доплывешь
Поздняков Гуру (4192) 8 лет назад
Щяс подожди разчихлю свой jps навигатор по миру wow..
azarn1k Мастер (1456) 8 лет назад
В тернистую долину, оттуда на корабле прямиком попадаете в калимдор, а уже оттуда вы идете сами куда вам нужно.
lesha mochalov Ученик (157) 1 год назад
1 с лева на Калимдор плывёт