Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли выпрямить волосы навсегда?

Профи (620), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
можно ли выпрямить на год-два?
Лучший ответ
Есть специальная процедура для волос ) X- tenso - укрощение строптивых !!!Абсолютный тренд последних лет идеально гладкие волосы!! ! ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!
Остальные ответы
нет, так как они растут
Нет! Да и не стоит. Мода-вещь переменчивая!
Сейчас, мне кажется, можно все, были бы деньги ?!
В зависимости от роста волос.
Можно сделать обработку, и волосы будут прямыми навсегда, но только те волосы которые выпрямили. Те которые отрастают от корней уже не будут прямыми. по другому никак)
ДОБРОГО ДНЯ))!
в наше время можно все ))) главное желание )))) и немного терпения )))