Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите если легкая тошнота и головокружение давление 116 \70 температуры нет симптомы чего возраст 44

Просветленный (49746), закрыт 6 лет назад
женщина алкоголь не употребляет в принципе чем лечить принимает таблетки бетасерк
Лучший ответ
Подробнее пожалуйста :
когда началось ..
состояние такое постоянное или переодика (в какое время) ,
головная боль,
онемение участков тела (про пальцы тоже) или похолодание,
изменение цвета кожных покровов - бледность, землистоть, синева или зелень (бывают) оттенки))) ,
проблемы с пищеварением ...

бетасерк тоже может вызвать такие симптомы (если плохо работают почки, происходит накопление преп. в организме) - почитай к нему аннотацию про побочные эффекты (может быть реакция с другими препаратами - что еще принимала в эти дни : может анальгин .. цитрамон .. спиртное .. есть препараты которые усиливают действие других)

на мой взгляд (ощущение) что любушка твоя слегка отравилась .

печень дает такие симптомы.

ну а что еще возможно -после подробностей.
--------------
Скайп есть? или возможность звонить на комп ..

если подозреваешь что то серьезное и нужна будет помощь - скажи (в личку)

Источник: такие являения возникают при передозировке !! (тоже самое происходит при проблемах с почками - накопление в орг ..-более доп. им дозы)
Комментарий удален
Ветра Искусственный Интеллект (163440) иногда валерианки достаточно ))) странно - комментраий твой не получила, пришлось вопрос поднимать .. мрт делали? и внутречерпное давление проверяли (нормальное кровяное давление и сильные головные боли, сопровождающиеся тошнотой), еще в таких случаях делают прозвонку сосудов - если есть сужение вены (брюшная полость - разводка на ноги) - то будет тот же эффект - онемение конечностей .. хотя не исключено сочетание разных факторов ( сразу несколько взаимосвязанных болячек). я тебе пыталась на комп через агент позвонить когда ноут подарили ))
Остальные ответы
Ну получается, что не от давления.
а вариантов может быть много. Может анемия, может спазмы сосудов. может критические дни, даже погода может так действовать, может остеохандроз шейный, на голову давит. пусть полежит, будет хуже обратитесь к врачу.
Комментарий удален