Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за привычка-здороваться со мной незнакомым мне людям? ))) Сиди и думай-кто там за авой)))) ?

Оракул (67939), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а ты не мучайся, за авой монстр)))
Источник: привет))
Остальные ответы
сиди и думай. это полезно
Комментарий удален
Привет! Не помнишь что ли?!
Привет)) ) Думать ещё никогда не мешало)))
привет! как ты после вчерашнего?
Ну, возможно, люди просто воспмианы хорошо)))
Источник: Здрасте, кстати)))
А разве тебе это не приятно? Денёчка добренького солнышко!!!!))))
Это же хорошо!! ! Здороваются, значит здоровья желают :-)
Люди правильно воспитаны, и доброжелательны. Слово здравствуй не просто привет, как дела? а здравия тебе желают, здоровья. Как иногда говорится в народе живи и здравствуй !!!Скажите спасибо тем людям, которых вы даже не знаете, желают вам здоровья. , того же и я вам желаю. Как видите правильное воспитание, здравый ум и образование величайшую роль имеют в жизни каждого человека. Счастья, здоровья, радости, мудрости и благоразумия вам желаю.
надо же чем то тебе заняться)))))))