Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать правильный путь в жизни?

Гений (53978), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Добрый день!)
Лучший ответ
Есть что -то в нутри нас, что заставляет выбрать дорогу!)
Источник: О. Генри Дороги которые мы выбираем! Привет!)
Остальные ответы
прочитай на моей аватарке
Чтобы жизнь имела смысл, важно признавать, что есть Тот, кто является Источником жизни
Для начала необходимо определиться кто ты,
для чего-одним словом есть-ли и будет-ли от тебя
польза человечеству, а по какому пути? - приложится.
Вспомнил! В библии есть такие слова:
-Прежде думай о высоком, остальное приложится,
-своими словами
Источник: Я так думаю.
Все пути в жизни ведут человека к самому себе... .
Есть лёгкие и трудные, короткие и длинные, интересные и скучные - но нет неправильных....