Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли дома вырастить бананы?

Ученик (212), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да можно, 100% только нужно приобрести карликовый сорт называется он Musa super dwarf cavendish, не растёт выше 1,5 метра, даёт бананчики примерно 10 см в длину, тонкокожие, с высокими вкусовыми характеристиками. Данный сорт можно купить на форумах у любителей или в гипермаркетах ОБИ и Леруа Мерлен.
Остальные ответы
можно, у меня вся комната в бананах!
можно, но нужны очччень высокие потолки - потому как бананы на пальмах растут
незнаю насчет бананов, но конопля ростет заебись.
дерево можно, но плодоносить не будут, есть и декоративные сорта
Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть что не сделал. Дерзай. Напиши когда вырастишь.
думаю можно, но у меня не получилось. купил бананов, долго выколупывал маленькие черные семена из мякоти, потом закопал их горшок и ничего. может делал что то не так. думаю дело в толстой кожуре этих семян, скорее всего чтоб им прорасти тни должны пройти через жкт животного, но как это сделать не представляю- брезглив очень))