
Почему то, чего Я ТАК ХОЧУ - находится там, где "ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ", "ТАК НЕ ПОЛОЖЕНО", "ТАК НЕЛЬЗЯ"???)))

Искусственный Интеллект (354081), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ, мои незаменимые)))
Лучший ответ
т. е. по газонам ты не ходишь...
Остальные ответы
а ты возьми не думая))
если хочится но нельзя - то можна))))
Источник: гыгыгыггыыггыг приффф))))
А потом как после бомбёжки - там где ты прошла?)))
Источник: Привет!)))
Комментарий удален
POWER Оракул (89673) Да я тоже)))
так это же прекрасно... ) запретный плод, он тааак сладок....)
Источник: здравствуйте
все мы такие наверное
Комментарий удален
Значит не там ищешь.