Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам не кажется, что в этом пространстве не хватает ещё одной координаты для того, чтобы встретиться в одной точке?

Просветленный (37339), закрыт 6 лет назад
Глубины сознания...
Лучший ответ
Для встречи достаточно второй такой же точки зрения))
Комментарий удален
yurmas Оракул (60169) В одной и той же системе координат, понятно))
Остальные ответы
вот это твоё "ни хватает" и есть Она (по ощущениям)

ты не можешь Её ощутить. . Но это Она.. .

(ощутила же Её!)
касательной)))))))))))))) ой, не в тему, НАвернаЯ))))))))))))))))) НА!!!! Я!!!!))))))))))))) Наша встреча прошла успешно???))))))))))))))) а это на память о нашей ВСТРЕЧЕ
Источник: ВЕРНО!!! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
ПодНебесная Мудрец (17393) тема??))))))))))))вечная)))))))))))))))))))))))вечно Я)))))))))))))))))))))))хи)))))))))))))эт, он самый говорит....или она самая))))))))))))или оно))))))))))))))))))))))))
достаточно вернуть к начальной точке, из которой кординаты хотели разбежаться, и, удерживаясь (ласковыми словами) в ней, никто никогда не расстаётся.. . ни с кем