Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете, алкоголь помогает решить проблемы или только больше создает их?

Искусственный Интеллект (160023), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алкогодь никогда ничего решал в пользу потребляющего его)
надо помнить об этом)
Остальные ответы
АлкаГоль ф неограничинных досах - лишь глупже копает йаяму! Прамблемы люйпят чебы их ришали, а кохда йее ришать, если ты ф штопоре ))
алклголизм - да
не ради пьянки, здоровья для - нет
Я ваапче не пью и не считаю себя какой-то обделенной. Выпила на новый год АЖ БОКАЛ!!!)))) ) шампанского. Та ну его то спиртное. Только на сон клонит.
Комментарий удален
Проблемы лучше решать в здравом уме.
Ну алкоголь помогает расслабиться. . раслабить свое сознание.... отпустить на какое то время все проблемы... почувствовать себя иначе.. . но это мнимая реальность.. . алкоголем ты лишь создаешь проблему.. . проблему неспособности адекватного реагирования на обычно бытовые трудности, с которыми человек сталкивается каждый день. и это приводит к алкоголизму. .
Я бы так же хотела отметить, что люди настороженно относятся к наркотикам, но спокойно к алкоголю.. . а ведь
это тоже наркотик.. . просто вводишь ты его не непосредственно вкровь. . а в желудок.. . и он там всасывается в кровь.. .
наркотик.. . а алкоголик-наркоман
Разрушает... и искажает все .Губительно для души, а сила духа просто растворяется в нем... Появляется много иллюзий насчет себя.. И вообще.. это Грех. Траектория пути меняется.... Свет остается позади....
Источник: Здравствуй, Леня)
Комментарий удален
Как бы мне не было хреново, никогда нет желания напиться... .
потому что становится еще хуже.. .
Всё зависит от дозы алкоголя.
Смертельная доза алкоголя избавляет человека от всех проблем!
. «У кого горе? У кого беспокойство? У кого ссоры? У кого заботы? У кого раны без причины? У кого мутные глаза? У тех, кто засиживается за вином, кто ходит в поисках крепленого вина. Под конец оно укусит, как змея, и пустит яд, как гадюка» (Притчи 23:29, 30, 32).
На первых порах алкоголь, возможно, и помогает человеку забыть о проблемах, но забыть — не значит решить. Когда человек приходит в себя, проблем у него не становится меньше, а часто к ним добавляются еще и новые. Злоупотребляя алкоголем, человек теряет самоуважение, губит свое здоровье, разрушает свою семью и взаимоотношения с Богом
водка не спасет
сигареты не помогут

поможет забыться на время
но проблему не решит
Алкоголь по своему действию всего лишь усиливает эмоциональное состояние, в котором вы находитесь.
Знаю! Не решает и увеличивает количество проблем...
Источник: Личный опыт...
ну уж точно не помогает. когда тебе плохо - ни какой алкоголь не возьмет, а только хуже становится.
Если алкоголь выдуман был бы для хороших целей, то думаю был бы полезен . .
. .видел на улице дядька лежал на лавочка с бутылкой, и под забором вот того, что-то пытающегося сказать . .помнишь наверное, да? ! Так вот они решали свои проблемы спиртными напитками . .видишь какой в итого результат, решили!
конечно же больше создаёт.
Не все проблемы требуют решения. Бывают вообще неразрешимые проблемы, их надо просто перетерпеть. Когда терпеть уже невыносимо, алкоголь может на какое-то время снять напряжение и дать сознанию передышку. Передышка иногда просто необходима. Главное - не прибегать к этому часто: )
Это с точки зрения проблем. Но алкоголь иногда приятен и без проблем: ) Добавляет эйфории в веселье:)
Однозначно не решает, а порой еще и усугубляет ситуацию... даже зачастую... и стресс снять при помощи алкоголя... то же не вариат, до раздражительности недалеко... ну это мое мнение
алкоголь создает проблемы другим, на человека им злоупотребляющего, влияет только сточки зрения его здоровья